Понятия и термины

 

Понятия и термины




Online-office – личный Web-office Дистрибьютора, в котором отражается работа (ЛО, СО, ранг) каждого Дистрибьютора его структуры. 

http://my.tiande.ru/login

 

Активный Дистрибьютор (АД) – человек, выполняющий требования минимального Личного Объема.

Балл (Б) – условная единица измерения стоимости товара, по которой начисляется Бонус. При начислении Бонуса 1 Балл равен 20 руб.

 

Бонус Директора – начисляется Дистрибьюторам в ранге Директора и выше.

 

Бонусная скидка (БС) – присваивается Активному Дистрибьютору за Структурный Объем, выполненный за отчетный период.

 

Дистрибьютор – физическое или юридическое лицо, оформившее контракт с Компанией и работающее в соответствии с Этическим кодексом.

 

Дистрибьюторская цена – цена продукции, по которой ее приобретают Дистрибьюторы независимо от ранга.

 

Дистрибьюторский номер – номер для компьютерного учета, присваиваемый дистрибьютору при подписании контракта. Каждый дистрибьютор может иметь только один дистрибьюторский номер.

 

Информационный спонсор (Спонсор) – дистрибьютор, лично привлекший

другого дистрибьютора, является его информационным спонсором.

 

Личный  Объем (ЛО) – закупки, сделанные дистрибьютором лично в течение месяца. Учитывается при присвоении статуса и начислении бонуса. Ежемесячный показатель.

 

Логин – код, соответствующий номеру контракта Дистрибьютора. Выдается каждому Дистрибьютору для активации Online-office.

 

Месяц квалификации – расчетный месяц, в котором Дистрибьютор выполняет условия квалификации на ранг.

 

Минимальный  Личный  Объем (МЛО) –  Личный Объем Дистрибьютора, позволяющий получать Бонусную скидку за структурные объемы своих Дистрибьюторов. МЛО = 40 Б.

 

Отчетный период – календарный месяц.

 

Поколение (Уровень) – позиция дистрибьютора в структуре с точки зрения спонсора. Дистрибьютор, для которого другой Дистрибьютор является информационным спонсором, считается его первым поколением. Соответственно, Дистрибьютором второго поколения считается Дистрибьютор, чьим информационным спонсором является Дистрибьютор первого поколения, и так далее.

 

Ранг (статус) – показатель, отражающий карьерный рост Дистрибьютора.

Ранги: VIP-клиент, Стажер, Инструктор, Партнер, Мастер, Менеджер, Директор, Серебряный Директор, Золотой Директор, Жемчужный Директор, Рубиновый Директор, Сапфировый Директор, Изумрудный Директор, Бриллиантовый Директор.

Региональная наценка – компания придерживается политики единой  цены. При условии территориальной удаленности и сложности транспортировки продукции  Компания  вправе рекомен-довать процент, на величину которого возможно увеличивать розничную цену.

 

Розничная цена – цена продукции, утвержденная компанией  для реализации клиентам. Дополнительная наценка к дистрибьюторской цене составляет 54%. Это фиксированная  компанией цена для потребителей.

 

Структурный  Объем (СО) – сумма Вашего ЛО и ЛО всех дистрибьюторов Вашей структуры независимо от поколений, в которых они находятся. Ежемесячный показатель. 



Обновлен 20 сен 2012. Создан 19 сен 2012